Обзор прессы. Н.А. Римский-Корсаков «Золотой петушок». Лион и Экс-ан-Прованс, 2021

Дорогие друзья!

Предлагаем Вашему вниманию обзор некоторых критических публикаций на спектакль «Золотой петушок» (режиссер — Барри Коски, дирижер — Даниэль Рустиони), в котором Дмитрий Ульянов исполнил заглавную партию Царя Додона! Все публикации Вы можете прочесть, пройдя по ссылке.

«Изворотливый Додон Дмитрия Ульянова предстает перед зрителем в пропитанных кровью и грязью нижней рубахе, кальсонах и увенчанный короной, с мечом в руке, готовым крушить все на пути.
Артистизм, мощный тембр и хорошая артикуляция придают персонажу поразительную естественность.»

Мари-Од Ру (Le Monde,

«Царь иллюстрирует еще один аспект двойственности в этой опере: его нелепый персонаж, игрушка судьбы, за ниточки которой дергает петушок, никак не умаляет красоты и качества голоса. красота и качество голоса. Дмитрий Ульянов последовательно и с удовольствием соблюдает эти два противоречивые аспекта своего персонажа.»

— classiquenews, 8.06.2021

«Одетый в нижнее белье, которое мужчины надевали в постель в Средние века, царь Додон в этом грязном одеянии выглядит очень потрепанным перед своими солдатами; его корона на голове сочетается с этим одеянием и изображает правителя, лишенного харизмы, защищающего свои земли. Желание купаться в богатстве и удовольствиях жизни -это просто вечная тоска и всепоглощающее безделье, характерные для дней Додона. В этой роли Дмитрий Ульянов беззастенчиво берет на себя все нелестные черты этого антигероя, демонстрируя безупречное театральное и вокальное мастерство русской школы, благодаря своему мощному и глубокому голосу.

— resmusica.com, 31.05.2021