Дмитрий Ульянов Дмитрий Ульянов
Menu

Новости

Две роли в один вечер. Дебют на сцене Национальной оперы Амстердама. А. Бородин «Князь Игорь».

В феврале 2017 года Дмитрий Ульянов с оглушительным успехом дебютировал на сцене Национальной оперы Амстердама в монументальной опере Бородина «Князь Игорь» (Копродукция с Метрополитен-Опера), источником для либретто которой послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве».

В этой постановке Дмитрий создал сразу два образа: гуляки и смутьяна князя Галицкого и властного Половецкого хана Кончака. Доверить исполнение одновременно двух ролей одному исполнителю при переносе постановки «Князя Игоря» из Метрополитен Оперы в Национальную Оперу Нидерландов в Амстердаме было интересной и уникальной идеей режиссера — постановщика спектакля Д. Чернякова. И Дмитрий Ульянов справился с поставленной задачей на самом высоком уровне, получив прекрасные отзывы критики и невероятный успех у публики.

Для Дмитрия это было не только первое выступление на сцене оперного театра Амстердама, но и дебют в партии князя Галицкого. В этой постановке были заняты такие именитые артисты как Ильдар Абдразаков (Князь Игорь), Оксана Дыка (Ярославна), Агунда Кулаева (Кончаковна) и др.

Спектакли прошли 7, 10, 13, 17, 20, 23 и 26 февраля 2017 года. Режиссер-постановщик — Дмитрий Черняков. Дирижер — Станислав Кочановский.

 

ПРЕССА:

«Дмитрий Ульянов повторил «дубль» Бориса Христова, спев хана Кончака и подстрекателя князя Галицкого, представив зрителям 2 совершенно разных характера двух персонажей. Он поразил публику мощным басом и потрясающими низкими нотами..»

— Марк Пуллингер (backtrak.com)

 

Всю статью вы можете прочесть, пройдя по ссылке: https://bachtrack.com/review-prince-igor-tcherniakov-kochanovsky-abdrazakov-dyka-dutch-national-opera-february-2017

 


 

«В главной роли Ильдар Абдразаков наиболее эффективно использовал свой звучный, теплый бас, чтобы продемонстрировать самоанализ и неуверенность в себе своего героя. Как ротивопоставление ему, другой впечатляющий бас Дмитрий Ульянов, который спел сразу 2 партии: князя Галицкого и Половецкого хана, наслаждался черным юмором и самоуверенностью своих героев.»

— Энтони Огус (anthonyogus.co.uk)

 

Всю статью вы можете прочесть, пройдя по ссылке: http://www.anthonyogus.co.uk/prince-igor-in-amsterdam/

Новости

Two roles in one night. Debut on the stage of Dutch National Opera. A. Borodin «Prince Igor»

In February 2017 Dmitry Ulyanov with a deafening success made his debut on the stage of Dutch National Opera in Amsterdam in the monumental opera of  Borodin «Prince Igor» (Co-production with the Metropolitan Opera).A source for the libretto was a monument to ancient literature «The Lay of Igor’s Campaign.»

In this production Dmitry created 2 images: reveller and troublemaker Prince Galytsky and the powerful Polovetsian khan Konchak. To entrust the two roles of Galitsky and Konchak to one performer in the production of «Prince Igor» in Amsterdam was an interesting and unique idea of the director D. Chernikov. And Dmitry Ulyanov coped with the task at the highest level.

For Dmitry it was not only the first performance on the stage of the Amsterdam opera theatre, but also the debut in the role of Prince Galitsky. Also in this production sang such eminent artists as Ildar Abdrazakov (Prince Igor), Oksana Dyka (Yaroslavna), Agunda Kulaeva (Konchakovna), etc.

Performances took place on 7, 10, 13, 17, 20, 23 and 26 of Fabruary 2017. Director — Dmitry Tcherniakov. Conductor — Stanislav Kochanovsky.

PRESS REVIEW:

«Dmitry Ulyanov did the Boris Christoff “double” of singing Khan Konchak and the rabble-rousing Prince Galitsky, bringing bags of character – and a fair amount of Christoff fist-clenching – to both roles. He has a powerful bass and great low notes.»

— Mark Pullinger (backtrak.com)

 

(Click here to read all article)


 

«In the title role, Ildar Abdrazakov deployed his sonorous, warm bass most effectively to communicate introspection and self-doubt. In contrast, the other impressive bass Dmitry Ulyanov, who doubled as Galitsky and the Polovtsian Khan, relished the opportunities for black humour and worldly self-assurance. «

—  Anthony Ogus (anthonyogus.co.uk)

 

(Click here to read all article)