Дмитрий Ульянов Дмитрий Ульянов
Menu

Новости

Обзор прессы. Д. Шостакович «Леди Макбет Мценского Уезда». Большой театр Женевы

«Мы хорошо знаем Дмитрия Ульянова: мы слышали его в Женеве (и Мюнхене) в роли Кутузова в «Войне и мире», в Лионе в роли Царя Додона в «Золотом петушке». Сейчас он один из самых востребованных басов на европейских сценах. Он – бас  с мощным, ровным по всему регистру, очень выразительным голосом, умеющий использовать всю его окрашенность, и также он настоящий артист, который идеально вписывается в концепцию постановки Биейто —  властный грубиян, прикрывающийся социальным успехом. Манера Дмитрия произносить слова с невероятной четкостью, взвешивая каждую интонацию, является поистине образцом жанра, особенно в его монологе во втором акте, который впечатляет как своей точностью, так и тонкостью психологической передачи.»

— Гай Черки (WANDERERSITE.COM, 04.05.2023)

Пройдите по ссылке, чтобы прочесть всю статью

«… великолепный русский бас Дмитрий Ульянов мощно интонирует как в низких, так и в высоких нотах и впечатляет в роли отвратительного,  мерзкого Бориса Измайлова, с его злобным высокомерием. «

— Эммануэль Андрие (CLASSIQUENEWS.COM, 03.05.2023)

Пройдите по ссылке, чтобы прочесть всю статью

«Сопрано Стундите в заглавной партии и русский бас Дмитрий Ульянов в роли ее похотливого тестя  Бориса,  поражают как убедительностью своей игры , так и великолепной вокальной мощью и техническим мастерством исполнения. Стундите и Ульянов устанавливают очень высокую планку, и некоторые коллеги изо всех сил пытаются не отставать..»

— Питер Майкл Питерс (IOCO.DE, 06.05.2023)

«Дмитрий Ульянов впечатляет своим впечатляет своим мощным звуком и глубоким басом, представляет публике одетого в ковбойские сапоги и шляпу Бориса —  почти звероподобеного из-за своего телосложения и порочных желаний»


— Клаудио Полони (CONCERTONET.COM, 05.05.2023г.)

Пройдите по ссылке, чтобы прочесть всю статью

Новости

Press review. D. Shostakovich “Lady Macbeth Of The Mzensk District”. Grand Théâtre de Genève

«We know Dmitry Ulyanov well: we’ve heard him in Geneva (and Munich) as Kutuzov in «War and Peace», in Lyon as King Dodon in «The Golden Cockerel». He is now one of the most sought-after basses on European stages. He is a bass with a powerful, even register and very expressive voice, able to use all its colors, and he is also a real artist, which fits perfectly into the concept of the Bieito’s production — overbearing brute, hiding behind social success. Dimitry’s manner of speaking with incredible clarity, weighing every intonation, is truly exemplary of the genre, especially in his monologue in Act II, which impresses both with its precision and the subtlety of its psychological delivery.»

Guy Cherqui (WANDERERSITE.COM, 04.05.2023)

Click this link to read the article


«…the superb Russian bass Dmitry Ulyanov powerfully intonates in both low and high notes and impresses as the hideous, vile Boris Izmailov, with his vicious arrogance. «

— Emmanuel Andrieu (CLASSIQUENEWS.COM, 03.05.2023)

Click this link to read the article

» Soprano Stoundite in the title role and Russian bass Dmitry Ulyanov as her lustful father-in-law Boris, are both striking in their convincing performance and their superb vocal power and technical mastery. Studite and Ulyanov set the bar very high, and some colleagues struggle to keep up…»

Peter Michael Peters (IOCO.DE, 06.05.2023)

«Dmitry Ulyanov impresses with his powerful sound and deep bass, introducing the audience to Boris dressed in cowboy boots and a hat — almost beast-like because of his physique and vicious desires»

Claudio Poloni (CONCERTONET.COM, 05.05.2023г.)

Click this link to read the article