«Мы хорошо знаем Дмитрия Ульянова: мы слышали его в Женеве (и Мюнхене) в роли Кутузова в «Войне и мире», в Лионе в роли Царя Додона в «Золотом петушке». Сейчас он один из самых востребованных басов на европейских сценах. Он – бас с мощным, ровным по всему регистру, очень выразительным голосом, умеющий использовать всю его окрашенность, и также он настоящий артист, который идеально вписывается в концепцию постановки Биейто — властный грубиян, прикрывающийся социальным успехом. Манера Дмитрия произносить слова с невероятной четкостью, взвешивая каждую интонацию, является поистине образцом жанра, особенно в его монологе во втором акте, который впечатляет как своей точностью, так и тонкостью психологической передачи.»
— Гай Черки (WANDERERSITE.COM, 04.05.2023)
Пройдите по ссылке, чтобы прочесть всю статью
«… великолепный русский бас Дмитрий Ульянов мощно интонирует как в низких, так и в высоких нотах и впечатляет в роли отвратительного, мерзкого Бориса Измайлова, с его злобным высокомерием. «
— Эммануэль Андрие (CLASSIQUENEWS.COM, 03.05.2023)
Пройдите по ссылке, чтобы прочесть всю статью
«Сопрано Стундите в заглавной партии и русский бас Дмитрий Ульянов в роли ее похотливого тестя Бориса, поражают как убедительностью своей игры , так и великолепной вокальной мощью и техническим мастерством исполнения. Стундите и Ульянов устанавливают очень высокую планку, и некоторые коллеги изо всех сил пытаются не отставать..»
— Питер Майкл Питерс (IOCO.DE, 06.05.2023)
«Дмитрий Ульянов впечатляет своим впечатляет своим мощным звуком и глубоким басом, представляет публике одетого в ковбойские сапоги и шляпу Бориса — почти звероподобеного из-за своего телосложения и порочных желаний»
— Клаудио Полони (CONCERTONET.COM, 05.05.2023г.)
Пройдите по ссылке, чтобы прочесть всю статью