Обзор критических публикаций. «Леди Макбет Мценского уезда». Зальцбургский фестиваль 2017

«Леди Макбет сыграла знаменитая Нина Штемме, но 10 августа, в связи с болезнью, ее заменила Евгения Муравьева, выпускница оперной школы Мариинского театра. Изначально она была приглашена на роль Аксиньи, но в роли Катерины она выступила достойно, разве что не на таком же градусе отчаянной страсти, который был у Штемме. Брэндон Йованович представил зрителям сильного красавца Сергея, Дмитрий Ульянов  — по-настоящему устрашающего Бориса, Максим Пастер — его бесхарактерного сына, а Ксения Дудникова сыграла распутную Сонетку.  Венский филармонический оркестр звучал довольно сдержанно, но иногда все-таки обрушивая на зрителей тяжелые вспышки гнева.»

 

— Джон Роквел (“Opera Magazin”, October 2017. opera.co.uk)


 

В исполнении Дмитрия Ульянова старик Измайлов становится злым гением места, и даже сатирические штрихи знаменитой арии про старость лишь оттеняют мистический образ всепоглощающей власти, пытающейся распространить своё зловещее влияние на каждый уголок гигантского урбанистического улья. Д. Ульянов использует свой богатый вокально-драматический арсенал для создания образа тоталитарной ненасытности и животной инфернальности. Неудивительно, что эта работа покорила чопорную зальцбургскую публику: успех певца был оглушительным.”

 

— Александр Курмачев (belcanto.ru)

 

Всю статью вы можете найти, пройдя по ссылке: http://www.belcanto.ru/17080901.html


 

“Великолепным в роли Бориса Тимофеевича Измайлова был Дмитрий Ульянов, искусно выстраивающий характер своего героя, балансирующего между гротеском и драмой…”

 

— (operaexplorer.com)

 

Всю статью вы можете найти, пройдя по ссылке: https://operaexplorer.com/2017/08/11/lady-macbeth-of-mtsensk-as-a-time-machine-in-salzburg/


 

«На протяжении всего спектакля и для каждого персонажа режиссура была продумана до мельчайших деталей. Дмитрий Ульянов представил зрителям Бориса как деспотичного патриарха и свекра, главным  нервным фетишем для которого был  дезинфицирующий спрей, его бас был мрачен: он показал, что на оперной сцене можно даже смерть от крысиного яда превратить в нечто элегантное.»

 

— Изабелла Степпан (bachtrack.com)

 

Всю статью вы можете найти, пройдя по ссылке: https://www.google.ru/amp/s/bachtrack.com/kritik-lady-macbeth-von-mzensk-kriegenburg-stemme-ulyanov-jovanovich-wiener-philharmoniker-jansons-salzburger-festspiele-august-2017/amp=1


 

«Дебютировав на Зальцбургском фестивале в роли Бориса Измайлова, Дмитрий Ульянов  представил зрителям мерзкого, самодовольного тирана, который постоянно приглаживал свои волосы и повсюду носил деревянный прут, чтобы подчеркнуть свой авторитет.  Хотя вокально характер героя был отражен точно, но добавление большего веса и рычания в тембр были, тем не менее, не лишними»

 

Мур Паркер (theoperacritic.com) 

 

Всю статью вы можете найти, пройды по ссылке: https://theoperacritic.com/tocreviews2.php?review=mp/2017/szbmtsens0817.html


 

«Самым выдающимся среди дюжины солистов оказывается Дмитрий Ульянов в роли похотливого старика Бориса Измайлова —  злобный патриарх с внушительным басом и с гибким изображением стареющей мужской предосудительности.»

 

— Фридер Рейнингхаус (nmz.de)

 

Всю статью вы можете найти, пройдя по ссылке: https://www.nmz.de/online/gediegener-sozialrealismus-mit-einer-guten-dosis-theaterhumor-lady-macbeth-bei-den-salzburger